Гарантия на товар
Производитель дает гарантию от года до 5 лет на стандартную и заказную продукцию магазина "Горячая линия" в соответствии с паспортом и гарантийным талоном.
Вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (кассовый и товарный чек).
В зависимости от степени повреждения ваш товар будет отремонтирован, либо вам будет выдано заключение о невозможности ремонта. С этим заключением вам нужно будет подъехать к нам для организации замены неисправного товара у Поставщика на исправный.
Мы отправим товар изготовителю на экспертизу, и, если неисправность подтвердится, Производитель отправит Вам исправный товар со своего склада.
При отсутствии подменного фонда Поставщика на складе Продавца, «подменный» товар на время проведения гарантийного обслуживания не предоставляется.
В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичные других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года)
Продавец не обязан принимать обратно исправный продукт, если он по каким-либо причинам не подошел Покупателю.
В соответствии с п.3 ст.19 Закона "О защите прав потребителей" Продавец устанавливает гарантийный срок на отдельные комплектующие изделия и составные части товара.
Обращение в сервисный центр завода-производителя люков
Для того, чтобы сдать товар по гарантии, Вам нужно обратиться в сервисный центр изготовителя, указанный в гарантийном талоне на купленное изделие.Вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (кассовый и товарный чек).
В зависимости от степени повреждения ваш товар будет отремонтирован, либо вам будет выдано заключение о невозможности ремонта. С этим заключением вам нужно будет подъехать к нам для организации замены неисправного товара у Поставщика на исправный.
Оформление рекламации через Продавца
При отсутствии сервисного центра производителя гарантийное обслуживание осуществляется через Продавца. Чтобы воспользоваться гарантией, привезите товар в наш магазин с товарным чеком и гарантийным талоном.Мы отправим товар изготовителю на экспертизу, и, если неисправность подтвердится, Производитель отправит Вам исправный товар со своего склада.
При отсутствии подменного фонда Поставщика на складе Продавца, «подменный» товар на время проведения гарантийного обслуживания не предоставляется.
Законодательная сторона вопроса:
Обращаем Ваше внимание, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:- повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
- механические и электротермические повреждения;
- повреждения, вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик;
- повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
- отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.
В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичные других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года)
Продавец не обязан принимать обратно исправный продукт, если он по каким-либо причинам не подошел Покупателю.
В соответствии с п.3 ст.19 Закона "О защите прав потребителей" Продавец устанавливает гарантийный срок на отдельные комплектующие изделия и составные части товара.
Негарантийные комплектующие и составные части люков
Гарантия не распространяется на покупные расходные материалы:- газовые амортизаторы,
- замки,
- электропривод и комплектующие к нему,
- заполнение крышки: плиту ГВЛ, ГКЛ.
- Упаковка изделия;
- Дефекты, возникшие при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах, установке Покупателем (механические повреждения, сколы ЛКМ, нарушения геометрии);
- Естественный износ продукции;
- Повреждения, полученные в результате неправильной эксплуатации и нагрузки на узлы и детали;
- Недостатки, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции товара и его комплектующих.