Гарантия на товар
Производитель дает гарантию от года до 5 лет на стандартную и заказную продукцию магазина "Горячая линия" в соответствии с паспортом и гарантийным талоном.
Вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (кассовый и товарный чек).
В зависимости от степени повреждения ваш товар будет отремонтирован, либо вам будет выдано заключение о невозможности ремонта. С этим заключением вам нужно будет подъехать к нам для организации замены неисправного товара у Поставщика на исправный.
Мы отправим товар изготовителю на экспертизу, и, если неисправность подтвердится, Производитель отправит Вам исправный товар со своего склада.
При отсутствии подменного фонда Поставщика на складе Продавца, «подменный» товар на время проведения гарантийного обслуживания не предоставляется.
В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичные других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года)
Продавец не обязан принимать обратно исправный продукт, если он по каким-либо причинам не подошел Покупателю.
В соответствии с п.3 ст.19 Закона "О защите прав потребителей" Продавец устанавливает гарантийный срок на отдельные комплектующие изделия и составные части товара.
Обращение в сервисный центр завода-производителя люков
Для того, чтобы сдать товар по гарантии, Вам нужно обратиться в сервисный центр изготовителя, указанный в гарантийном талоне на купленное изделие.Вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (кассовый и товарный чек).
В зависимости от степени повреждения ваш товар будет отремонтирован, либо вам будет выдано заключение о невозможности ремонта. С этим заключением вам нужно будет подъехать к нам для организации замены неисправного товара у Поставщика на исправный.
Оформление рекламации через Продавца в Москве
При отсутствии сервисного центра производителя в Москве гарантийное обслуживание осуществляется через Продавца. Чтобы воспользоваться гарантией, привезите товар в наш магазин с товарным чеком и гарантийным талоном.Мы отправим товар изготовителю на экспертизу, и, если неисправность подтвердится, Производитель отправит Вам исправный товар со своего склада.
При отсутствии подменного фонда Поставщика на складе Продавца, «подменный» товар на время проведения гарантийного обслуживания не предоставляется.
Законодательная сторона вопроса:
Обращаем Ваше внимание, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:- повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
- механические и электротермические повреждения;
- повреждения, вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик;
- повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
- отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.
В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичные других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года)
Продавец не обязан принимать обратно исправный продукт, если он по каким-либо причинам не подошел Покупателю.
В соответствии с п.3 ст.19 Закона "О защите прав потребителей" Продавец устанавливает гарантийный срок на отдельные комплектующие изделия и составные части товара.
Уход за изделиями из нержавеющей стали*
В процессе эксплуатации изделий из нержавеющей стали обязательно выполняйте следующие рекомендации по уходу за конструкциями из нержавейки, во избежание появления ржавого налета и очагов коррозии:- Избегайте механического воздействия на изделия во избежание его повреждения! Если поверхность металла повреждена, нарушается пассивная защитная пленка и металл становится уязвимым для коррозии;
- Не используйте металлические щетки и терки с абразивом для ухода за изделием, способные поцарапать внешний слой нержавеющей стали;
- Избегайте непосредственного длительного контакта деталей из нержавеющей стали с ржавыми предметами и изделиями из ржавеющего металла;
- Избегайте контакта с агрессивными средами. Не храните и не используйте нержавеющие изделия в среде с кислотами, щелочами и галогенами;
- Недопустимо применять чистящие средства, содержащие в составе хлор, твердые мелкозернистые абразивные вещества и соду. Нельзя использовать, щетки и другие предметы, способные поцарапать поверхность изделия;
- Важно помнить, что даже нержавеющая сталь требует регулярного ухода и чистки, чтобы сохранить свои антикоррозионные свойства! Уход за поверхностью и избегание длительного контакта с агрессивными средами помогут продлить срок службы изделий из нержавеющей стали.
Негарантийные комплектующие и составные части люков
Гарантия не распространяется на покупные расходные материалы:- газовые амортизаторы,
- замки,
- электропривод и комплектующие к нему,
- заполнение крышки: плиту ГВЛ, ГКЛ.
- Упаковка изделия;
- Дефекты, возникшие при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах, установке Покупателем (механические повреждения, сколы ЛКМ, нарушения геометрии);
- Естественный износ продукции;
- Повреждения, полученные в результате неправильной эксплуатации и нагрузки на узлы и детали;
- Недостатки, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции товара и его комплектующих.