Главная

Обслуживание по гарантии

Обращение в сервисный центр производителя


Для того, чтобы сдать товар по гарантии, Вам нужно обратиться в сервисный центр производителя, указанный в гарантийном талоне на купленный товар.

Вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (кассовый и товарный чек).

В зависимости от степени повреждения ваш товар будет отремонтирован, либо вам будет выдано заключение о невозможности ремонта. С этим заключением вам нужно будет подъехать к нам для организации замены неисправного товара у Поставщика на исправный.

Обращение в сервисный центр через Продавца


При отсутствии сервисного центра производителя, гарантийное обслуживание осуществляется через Продавца. Чтобы воспользоваться гарантией, привезите товар в наш магазин с товарным чеком и гарантийным талоном.

Мы отправим товар поставщику на экспертизу, и, если неисправность подтвердится, Производитель отправит Вам исправный товар со своего склада.

При отсутствии подменного фонда Поставщика на складе Продавца, «подменный» товар на время проведения гарантийного обслуживания не предоставляется.

Законодательная сторона вопроса:


Обращаем Ваше внимание, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:
  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механические и электротермические повреждения;
  • повреждения, вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик;
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.
Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного товара и товара покупателя. Мы отвечаем только за исправную работу каждой единицы нашего товара.

В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичные других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года)
Продавец не обязан принимать обратно исправный продукт, если он по каким-либо причинам не подошел Покупателю.

В соответствии с п.3 ст.19 Закона "О защите прав потребителей" Продавец устанавливает гарантийный срок на отдельные комплектующие изделия и составные части товара.

Негарантийные комплектующие и составные части люков


Гарантия не рапространяется на:
  • газовые амортизаторы,
  • замки,
  • заполнение крышки: плиту ГВЛ, ГКЛ.
Кроме того под гарантийные обязательства не подпадают:
  1. Упаковка изделия;
  2. Дефекты, возникшие при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах, установке (механические повреждения, сколы ЛКМ, Нарушения геометрии);
  3. Естественный износ продукции;
  4. Повреждения, полученные в результате неправильной эксплуатации и нагрузки на узлы и детали;
  5. Недостатки, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции товара и его комплектующих.